О рефрижераторах

Рефрижератор является холодильно-отопительной установкой (ХОУ), установленной в изотермическом кунге, объем которого может быть от 2 м³ до 120 м³, и служащая для поддержания температуры внутри кунга в температурном интервале от +12 °С до −30 °С.

Главные компоненты рефрижератора: компрессор, испаритель, конденсатор и терморегулирующий вентиль. Рефрижераторы могут быть как с приводом от мотора автомобиля, так и от электрического двигателя, а так же часто рефрижераторные установки работают от собственного двигателя на дизельном топливе, такие рефрижераторные установки называются автономные.

Авторефрижератор: такая установка подразумевает монтаж рефрижераторного оборудования на автомобили, полуприцепы, прицепы, с теплоизолированными (изотермическими) фургонами. Ещё бывает рефрижераторный вагон. Такой железнодорожный вагон используется для перевозки скоропортящихся грузов.

В любом из вариантов исполнения рефрижератора, установке может потребоваться ремонт, обслуживание или заправка. Перед тем как преступить к заправке реф установки, необходимо убедится в герметичности контура, то есть произвести диагностику путём вакумирования системы. Только после произведённой вакумации и дозаправки масла в установку, рефрижератор можно заправить фреоном. Рефрижераторы могут заправляться разными фреонами, самые распространённые из них это: R22A, R134A, R404A, R407C, R410A. Если в системе рефрижератора будет обнаружена утечка, её необходимо устранить. Если утечка фреона происходит из алюминиевой трубки, то её необходимо запаять, если же утечка в шланге, то шланг разрезается в месте утечки и туда устанавливается соединитель шлангов (сростка) подходящего диаметра, если установка соединителя невозможна, то шланг подлежит замене.

Очень важно при диагностике рефрижератора произвести проверку компрессора, проверить муфту на износ, а так же проверить, не заклинил ли сам компрессор, что возможно при неисправности рефрижераторной установки. Если всё же компрессор заклинил, то он требуется в переборке или замене. Как правило, переборка компрессора более дорогая, поэтому компрессор реф установки, чаще подлежит всё-таки замене. После ремонта или замены компрессора, вся система подлежит промывке, так как изношенный компрессор загрязнил выработкой всю систему. Промывка системы производится сольвентами или специальным промывочным фреоном. Промывочный фреон лучше вымывает систему, а главное быстрее испаряется из системы, что значительно ускоряет ремонт.

На промывку системы рефрижератора, требуется около 10 килограмм промывочного фреона. Только после тщательной очистки системы и заправки свежего масла, реф установка будет долго и хорошо служить Вам. Не меньше внимания к себе требует и испаритель. За испарителем необходимо постоянно следить, в процессе эксплуатации рефрижератора и производить его чистку. В соты испарителя может попадать грязь, испаритель перестанет охлаждаться, и давление в системе будет расти, что приведет к поломке реф установки.

Обратившись в нашу компанию для проведения ремонта или заправки рефрижератора, мы обязательно проведём полный спектр услуг по диагностике и ремонту рефрижератора. Специалисты нашей компании имею все необходимые сертификаты, что позволяет нашим сотрудникам производить ремонт рефрижераторов, а так же мы имеем самое современное оборудование необходимое для проведения ремонта реф установки. А самое главное, мы имеем огромный багаж знаний в ремонте, что значительно повышает нашу квалификацию.

Обратившись к нам, Вы получите качественно проведённые работы, качественные оригинальные запчасти или их аналоги, вдобавок ко всему, Вы получите 100% гарантию на все виды производимых работ.

Наши специалисты произведут ремонт абсолютно любых рефрижераторов:

  • Carrier;
  • Thermo King;
  • Dongin Thermo;
  • Элинж;
  • Другие.

Для нас нет ограничений в ремонте рефрижераторных установок.